16:13 

Это лучшая версия Клода Фролло на сегодняшний день

loralena


https://www.youtube.com/watch?v=-NP-RsRGzVo

Авторы этого мультфильма ( язык не поворачивается его так назвать) уловили самую суть душевных метаний архидьякона до нанометра. И пусть они переделали сюжет на свой лад, это особенная вещь—даже фанаты Диснея это отметили. И в вездесущем лурке есть заметка про то, что версия "полна глума и гримдарка".


Вообще,мне жалко этих авторов— они
хотели создать самостоятельный шедевр, но пришлось втиснуться в рамки
Диснея. Одно радует: чудесная оркестрово-церковная музыка с пафосом и переделками всё-таки получила музыкальную премию. Каждый трек там— отдельный шедевр, тексты злободневны и гениальны (ещё бы, ведь творили Алан Менкен и
Стивен Шварц). Даже немцы прониклись и : A darker, more Gothic stage adaptation of the film, was rewritten and directed by James Lapine and produced by Walt Disney Theatrical in Berlin, Germany, as Der Glöckner von Notre Dame, and ran from 1999 to 2002.—хотелось бы посмотреть.

Особенного внимания достойна композиция „Hellfire”.
Здесь они полностью уловили суть терзаний Фролло-- и его стремление к совершенству и желание
обладать Эсмеральдой и противоречие этого желания с его благочестивостью и проблески любви к ней : "Господи, спаси её, господи,
спаси меня" и неумение любить чистой любовью--только обладать либо очернять
свою страсть.В общем, весь трагизм его натуры.


Ещё интерес представляет композиция, где Фролло отчитывает Квазимодо. Сколько боли и разочарования в мире вкладывает в свои слова архидьякон:

The world is cruel, the world is wicked, and it's I alone whom you can trust in this whole city---

You are deformed and you are ugly
And these are crimes for which the world shows little pity—
you do not comprehend!
Out there, they'll revile you as a monster
Out there, they will hate and scorn and jeer
Why invite their calumny and consternation— stay in here...

И тут он допускает ошибку, свойственную всем родителям—доказывает ребёнку, что раз несовершенства мира не изменить и раз родитель не может всегда защитить своё дитя, то пусть уж лучше это дитя остаётся под неусыпным контролем, оторванное от жестокого общества. Позже, эту тему Дисней повторил в мультике «Рапунцель».

Ну и, собственно, мораль сей басни:


Now here is a riddle to guess if you can. Sing the bells of Notre Dame: who is the monster and who is the man?


Здесь полный саундтрек с крутейшими переработками латинской классики типа „Dies irae”


www.youtube.com/watch?v=c4COfl8DMB8&list=PLBE30...

P.S. Я фанат книги "Собор Парижской Богоматери" с 6 лет, пересмотрела какие только возможно фильмы-мультфильмы, и поверьте мне, лишь от этой интерпретации Клода у меня мурашки по телу.


URL
Комментарии
2015-12-24 в 14:41 

бумажный порез
Омсква
Спасибо за краткий обзор и за наводку. Жаль, мало кто его увидит.

Заставило задуматься о прочих, неизвестных мне Фролло в мировой культуре.

   

бытие

главная