19:52 

Некрасивая женщина

loralena
В который раз читаю баттхёрт-посты про тяжёлую жизнь некрасивой женщины и комментарии доброхотов. Как же меня бесит фраза "красота--понятие относительное" или "красота в глазах смотрящего". Так и хочется кинуть им картинку в стиле:
Смотрите, смотрящие, красота-то какая!

Ну а если серьёзно: заблудились в понятиях и релятивизме, хотите выяснить, что такое красота?я помогу вам!

Красота--это не жевательная резинка, чтобы быть растяжимым понятием. Это вполне себе конкретная, такая, вещица; у неё есть определение, границы, антиподы.

Если точнее:красота--это эстетическая категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение ( спасибо тебе, Педивикия, куда ж я без тебя). То же относится и к людям. Например, я не вижу в человеке на фотографии выше оной "гармонии"( кроме цвета купальника), и я уверена, что 99% людей на земном шаре согласятся (не считая людей с нездоровой психикой).

Человеческая красота/привлекательность ( что в данном случае суть одно) --вполне себе поддающееся формулировке понятие.Мужчины и женщины красивы, когда они нравятся противоположному полу.
Воспринимая женщину/мужчину как своего возможного партнера, мы никогда
не ошибёмся, назвав красивого/ привлекательного человека красивым/ привлекательным, а некрасивого/непривлекательного--некрасивым/непривлекательным. Это инстинкт, он не ошибается.

Иногда, в редких случаях, красота абстрактная и привлекательность в человеческом обществе расходятся (определённая варварская мода,--но, что забавно, абстрактное восприятие красоты человека в таком случае никуда не исчезает, просто мода такая-- вроде моды на рыхлых толстух в голодные времена, увечья, вроде тарелок в губе и т.д., изъяны личности носителя красоты, бесспорные достоинства неносителя оной, извращение "смотрящего", вызванное психологической травмой), но стандарт красоты/ привлекательности неизменен.

Стандарт таков: это стройное sic!, здоровое sic! тело. Красота манекена, добавьте только определённое количество меланина и этнические особенности по желанию заказчика. Мелкие дефекты вроде припухлостей/прыщей/веснушек/косоглазости/лопоухости/большеносости и т.д. допустимы лишь в очень маленьких дозах, в противном случае--биологическо-эстетический бан.

Ожирение--это отдельная тема для разговора. Увы и ах, ожирение является признаком нездоровья( сюда же отнесём и лень, которая тоже, как ни странно,вызывается разными сбоями).А ещё, увы и ах, детей не научили относиться к этому как к болезни: дети (что греха таить, и взрослые тоже) рассматривают это как проявление низменных человеческих черт, типа лени, или как неприятное "иное", которое нужно вытравливать из общества. Раньше так относились к увечным, но образование, прогресс, все дела. Когда же этот прогресс дойдёт и до отношения к полным?
http://www.publy.ru/post/9731

"Но если бы мы могли вернуться назад во времени, то пожали бы толстякам
руку за то, что у них, наверное, воля в несколько раз сильнее, чем
у нас, потому что (на случай, если того, что люди просто отличаются
от вас, недостаточно, чтобы над ними не издеваться) им, чтобы хотя бы
поддерживать стабильный вес, надо успешно преодолевать желание
перекусить чаще, чем вам. И дразнили их за то, что они толстые, тоже
в несколько раз чаще, чем вас. Вы не сильнее — вам чуть больше повезло
и вы живёте другой жизнью." -- Согласна на все 100

Чего греха таить, стандартным или красивым людям действительно проще жить, строить карьеру и личную жизнь,быть социализированными.

Помню своё первое неприятное столкновение с реальностью: мне тогда было 2-3 года, друзей пока не было, с ними я познакомилась позже; дело было на пляже, я хотела подойти к группе детишек, оккупировавших качели. Не успела я сказать "привет", как мальчишка обратил на меня внимание девчонок и сказал : "Смотрите, какая уродливая жирная корова, ещё и волосы жуёт!"--мне просто волосы от ветра попали в рот. Я тогда решила обратить всё в шутку и стала жевать эти волосы, типа я и вправду корова. Дети рассмеялись--я, обиженная, оставила попытки познакомиться. Потом подобные "комплименты" стали отвешивать всё чаще и чаще, даже когда я толстой уже не была( вес постоянно менялся). А позже, я с радостью обнаружила, что вместо лица у меня какое-то там "ебало", а у других девочек--личико. Апогеем стал подростковый возраст, расставивший всё на свои места. Привлекательность определяет противоположный пол, и если на вас опустился банхаммер в самые сочные годы, то время сказать себе: "Да, я таки не прохожу кастинг"

Так вот, непривлекательным женщинам я могу посоветовать лишь одно: забудьте про сексуальную реализацию в жизни, есть же куча других областей, в которых у нас теперь полная свобода действия, слава прогрессу! Если вы будете слишком заботиться о своей внешней и внутренней привлекательности именно для противоположного пола, то, возможно, вас заметят, однако отнюдь не самые востребованные особи противоположного пола. Оно вам надо? А особенно вашим потенциальным детям-- зачем им страшная, закомплексованная и нереализованная по жизни мать. Красоты вы не прибавите--это данность от природы, и либо она есть, либо её нет в принципе.

Да, и напоследок:

@темы: мысля, зашедшая опосля

URL
Комментарии
2014-07-07 в 12:01 

бумажный порез
Омсква
Соглашусь во всем, кроме красоты манекена.

Ибо: яркие примеры девушек, красивых вовсе никакой не красотой манекена.
1)

2)

3)

И 4) - я ркий пример женщины действительно объективно некрасивой, но живущей такую яркую и неповторимую жизнь со спортом, самореализацией, программированием, дружбой и уважением к себе, что в итоге там рождаются и любовь, и страстный секс, потому что глаза горят и руки делают.


А в остальном - подпишусь. Кроме тех пунктов, которые про забудьте про сексуальную реализацию в жизни

2014-07-07 в 15:59 

loralena
Ты внимательно читала мой пост? Я там чётко обозначила понятия "абстрактно красивый"( сюда же в случае людей относится т.н. "биологически красивый")и "привлекательный"

Девушка под номером один привлекательна и ухоженна, но не является красивой--я об этом говорила в пункте про расхождение биологической красоты и привлекательности.

Девушки под номером 2 абстрактно красивы (или биологически красивы), но решили создать себе необычный образ--я об этом говорила в пункте "мода".

Девушки под номером 3 и 4 находятся в районе биологического стандарта, но внешне не являются привлекательными (как могли бы быть, если бы ухаживали за собой как девушка номер 1),

пысы: а у девушки номер 4 точно секс с противоположным полом? Просто у меня некоторые сомнения в её сексуальной ориентации

URL
2014-07-07 в 17:54 

бумажный порез
Омсква
Начиная с пысы: да, точно. Всех их я знаю лично, четвертую - в том числе.

Пост читала более чем внимательно, но не применять к нему неабстрактные наблюдения из жизни я не в состоянии. Засим я не в состоянии считать "всего лишь привлекательной" девушку номер 1, не могу, она для меня красива и никак иначе.
Девушка номер два (это две фотки одного и того же человека) в жизни красива вовсе не абстрактной, а сильно индивидуализированной, узнаваемой красотой. В ней масса того, что противоположный пол считает физическими изъянами, но складываются эти изъяны в исключительно неабстрактный и индивидуализированный образ.

Девушка номер три - как и номер один - красива, и тут я ничего не могу поделать. стою насмерть. Может, я какой-то извращенный смотрящий (на твой взгляд), может - на твой же взгляд - они будут достойны жить только если станут досками и раскрасятся пергидролью, но я как смотрящий вижу в них неоспоримую красоту.
Девушка номер четыре непривлекательна, но это по твоей же теории - неисправимо никакими уходами за собой. Верна ли эта теория, в итоге, если в данном частном случае ты сама приписываешь непривлекательности её всего лишь отсутствие ухода?

Пара уточнений вдогонку: 1) почему ты рассматриваешь только привлекательность для противоположного пола? А для себя? Для удовольствия от своего образа? Для довольства собой?
2)выставляя фото для поста - отдаешь ли ты себе отчет в том, что выбрала женщину с лицом, перекошенным от физического усилия? Каждый из нас невероятно жалок в моменты: глубокого изматывающего физического напряжения, в момент оргазма, в момент принятия пищи (см. неприемлемость фото жующих людей). Отдаешь ли ты себе отчет, что для нормальной иллюстративности эта женщина должна была быть зафиксирована как минимум в нормальной позе и со спокойным лицом, а как максимум - в том виде, в каком её тело создала природа (а не в текущем, до которого она довела себя сама. Пысы - ну или была доведена ебанутыми родственниками)?

2014-07-07 в 22:24 

loralena
Мы сейчас на разных языках говорим. Я пыталась объединить широкое понятие под одно определение с несколькими переменными, абсолютно безэмоционально, а ты рассматриваешь каждую с эмоциональной и индивидуальной позиции. Я понимаю, что эти девушки тебе дороги,примешиваются эмоции, но мы сейчас не о конкретном, а об общем.

Все они привлекательны (посмакуй это слово, в нём много оттенков, много проявлений--тот же образ, язык тела, ум, обаяние, голос и т.д.), но не являются красавицами, согласись? Женщину на моей картинке нельзя назвать ни красивой, ни привлекательной ( сам факт существования такой фотографии негативно окрашивает её образ).

Про противоположный пол: он определяет нижнюю границу эстетико-биологической "пригодности". Когда говорят о человеческой красоте, в 99% случаев говорят именно об этой "пригодности"; в случаях наличия у человека бесспорной неутилитарной красоты, имеют в виду просто эстетическую категорию. Для себя-то можно быть кем угодно, но смысл обретает лишь когда встречает согласие у подобных тебе.

URL
2014-07-08 в 00:27 

бумажный порез
Омсква
эти девушки тебе дороги,примешиваются эмоции
как ни странно, дороги тут - не самое подходящее слово. То, что я знаю их лично, не говорит, что они мне какие-то особо близкие подруги. С первой так я вообще какое-то время назад была на ножах, так как она соблазнила и увела парня, на которого я ну очень сильно западала. Единственная по-настоящему сильная эмоция к ним - зависть к их красоте. Ничего не поделать.
и да, хоть убиться - но красавицы.

что же касается нижней границы эстетико-биологической пригодности: её не проходит столь потрясающе малое количество людей, что в глобальном плане эта тема вообще мало соотносима и мало применима к теории человеческой красоты. Есть люди размером с руку - вот они да, к примеру.

о привлекательности женщины на твоей картинки я уже все сказала - покажи мне её фото в нормальной ситуации, плюс избавь её от наносного и напорченного за жизнь - и тогда можно будет разговаривать.

2014-07-08 в 00:30 

бумажный порез
Омсква
если на вас опустился банхаммер в самые сочные годы

Ну на дочерта опускался. И с треском. И что?

2014-07-08 в 09:25 

loralena
Так мы говорим не о тех, кто за пределами нижней черты, а о тех, кто таки проходит по параметрам.

Нет, это ты убей меня на месте, но первую тётю я под пулемётным обстрелом красивой ни за что не назову. Пообщавшись с ней и видя её в движении, я могу её назвать привлекательной, но красивой--- НИ -ЗА -ЧТО. Может, у тебя в глазах особые линзы?


Про наносное и напорченное: "Если бы у дедушки были определённые признаки, он был бы бабушкой" (с) Путенг

URL
2014-07-08 в 11:22 

бумажный порез
Омсква
У меня нет особенных линз, она просто красивая и хоть убейся. Остальные - тоже, просто красота у них у всех разная именно в силу своей широкой вариантивности.

2014-07-08 в 15:32 

vitamin g
"Day after day your life's a wreck"
Лоралена, Бумажный порез, а вы слышали, что о вкусах не спорят?

2014-07-08 в 20:36 

loralena
usaldus, а ты читала, что мы не о вкусах, а о гранях красоты?

URL
2014-07-09 в 00:18 

vitamin g
"Day after day your life's a wreck"
Лоралена, вы без разрешения выкладываете чужие фотографии, потом еще беспардонно комментируете их. А слабо выставить свои?

2014-07-09 в 09:59 

loralena
если эти фотографии в свободном доступе для абсолютно всех, то никакого воровства тут нет. Если ты хочешь беспардонно прокомментировать мою фотографию, у тебя всегда есть такая возможность). К тому же, моя внешность ни для кого из вас не является секретом.

URL
2014-07-09 в 16:41 

vitamin g
"Day after day your life's a wreck"
loralena, а для остальных является секретом. Так что в следующий раз, если захочешь привести наглядный пример, выставляй свои фотки, а не чужие. И кто ты вообще такая, чтобы давать советы, как ты пишешь "страшным, закомплексованым и нереализованным женщинам"? Вместо того, чтобы работать над своей самооценкой, пишешь какую-то галиматью. Кстати, к врачу записалась? По-моему, нет ничего печальнее, как просирать свою жизнь из-за каких-то комплексов. По причине последних ты и дипломную работу написать не можешь. Собирись уже, сколько можно?

2014-07-10 в 16:15 

loralena
usaldus, ты просто могла написать: "Ты--хуй". Кстати, мой дневник кроме вас двоих никто не читает, а если ты тайно надеешься, что читают, и при этом злорадно перечисляешь все мои личные проблемы (чего я себе, кстати, по отношению к тебе не позволяла) , то в пизду такую "дружбу"

URL
2014-07-10 в 16:34 

vitamin g
"Day after day your life's a wreck"
loralena, ты драматизируешь. я вообще-то пытаюсь тебе помочь (причем давно). Я не злорадствую ни в коем случае. Пишу искренне.

2014-07-17 в 12:17 

бумажный порез
Омсква
Внутренний мир девушки не важнее, чем внешность.

Он просто первее.
Внутренний мир ФОРМИРУЕТ внешность. Каков он - такой и внешность делается.
К слову - внешность, а не анатомия лица. Анатомия - физиологическая данность. А внешность - образ - интерпретация - формируется именно сознанием изнутри. Путем сигналов к действиям над интерпретацией.

2014-07-23 в 18:08 

loralena
не подменяй понятия. И так ясно, что внутренний мир--в понимании "охуенно богатый внутренний мир", а не "охуенная личность". А если ты про второе, то я это уже отметила в тексте: "...изъяны личности носителя красоты, бесспорные достоинства неносителя оной"

URL
2014-07-24 в 12:06 

бумажный порез
Омсква
1. "охуенно богатый внутренний мир"
а какой смысл оперировать именно этим значением в данном контексте? Ведь мы рассматриваем всё как можно приближеннее к жизни, а не отдаленнее. Зачем тогда, говоря именно о бытии, оперировать максимально оторванными от жизни (ОБВМ) трактовками?

2. Ты в курсе, что охуенность личности начинает, в итоге, влиять на охуенность внешней оболочки?

2014-08-01 в 12:03 

loralena
Обвм--не оторвано от реальности. Это просто одно из качеств ТП и ТХ. Не думаю, что создатели демотиваторов настолько умны, чтобы использовать какое-то невъебенно абстрактное понятие.

2. Ты явно не читала мой текст.

URL
2014-08-01 в 14:42 

бумажный порез
Омсква
Это просто одно из качеств ТП и ТХ
Какое к твоей теме, твоей постановке вопроса и к твоей реальности отношение имеют ТП и ТХ? Зачем это замусоривание инфополя, когда вопрос-то совсем в другом?

2.
01.08.2014 в 07:47
Пишет Габриэла Градива:

Вчера, наконец, встретилась с фаерщиками из Театра Огня.
<...>
Чтобы я не скучала мне дали подержаться за огонь. Дали небольшие веера, не на самом большом огне. Вообще не страшно, только они тяжелые. Т.е. нужна некая физподготовка, чтобы ими махать. А еще дали такие палочки с огнем. Тоже не особо страшно, с ними танцуют. Правда, я их держала тупо в руках,они разогрелись и я на всяк их потом положила. Но пару минут держала,тоже не страшно. Наверное, мне страшно, только когда огонь прямо-прямо у лица вертится. Но никто ведь не просит его сразу его у лица вертеть?...
Саша сказала, что это очень важный момент. Бывает человек тренируется-тренируется, потом берет огонь и ничего не может, потому что у него страх огня и он его не может пересилить. Так что теперь можно начинать тренироваться.=) Она мне пояснила некоторые моменты: например,что волосы не так опасны, как это считается, за секунду они не сгорают (поскольку я как-то подпалила волосы свечой до полыхающего пожара, я тоже не боюсь, волосы все потом были на месте). И что синтетику для костюмов они подбирают тоже такую, которая не сразу сгорает. Она разная же бывает… В общем, как-то я успокоилась.
Саша мне понравилась. <....> Она сразу запоминается. Интересно, что лицом она откровенно некрасивая девушка. У нее очень неправильные черты: глаза очень близко посажены, губы большие, лицо широкое, дисгармоничное. Но у нее хорошая фигура (что неудивительно при такой физкультуре). И она красит волосы и лицо подкрашивает, очень удачно подбирает одежду, подчеркивающую достоинство, и позы-жесты. И в результате создается хорошее впечатление (и личная жизнь у нее кстати есть, вообще у них у всех есть, у каждого по мужику в норе, мне в этих разговорах не очень комфортно, но что уж поделать?...). В результате Сашина некрасивость даже как-то привлекает, потому что она сразу бросается в глаза и запоминается своей необычностью. <....>
Пока мне команда девушек с огнем кажется полным собранием черных сенсориков.=))) Маленькая девочка не удивлюсь, если Жуков. В общем, ЧСка там в каноне.=) Обстановка была дружелюбная, девушки тусят не только по части огней, но простодрузья и часто куда-то вместе выбираются, так что я воодушевилась.

URL записи

И всё. И ВСЁ. Исчерпывающе, понимаешь?

2014-08-02 в 15:34 

loralena
1.тп и тх--это реальность мира, в отвлечённость я никак не ушла

2.опять соционика грёбаная

а я это ещё короче описала: "бесспорные достоинства неносителя оной(красоты)"

Только ты почему-то упорно не замечаешь, я это ещё в тексте отметила. Тебе хочется, чтобы это было твоим открытием для меня. Не открытие, отнюдь. А достоинства неносителя красоты--это уверенность в себе, чувство стиля, доброта-мудрота-прочая хуета, таланты и т.д. Я весь свой пост( и весь тред) говорила о тех, у кого нет ни красоты, ни оных достоинств, позволивших бы им "сиять изнутри".

URL
2014-08-02 в 16:33 

бумажный порез
Омсква
Тебе хочется, чтобы это было твоим открытием для меня
Хватит заниматься еб**аной телепатией? "Ты хочешь", "ты не хочешь"... Это как с твоей фентезийной историей про "свободную квартиру в ДР", так и просится аналогия, блеать. Я хочу только одного. То, чьим открытием является закон свечения человека изнутри или закн Менделеева-Клапейрона - мне глубоко до фонаря, я слишком другими вещами в этой жизни занимаюсь, понимаешь, чтобы страдать об очередности "автора открытия".

тп и тх--это реальность мира
Павел Ясеница, Майлен Константиновский, окапи, скауты, врач Илизаров, песцовые фермы, повесть "Ухо", город Вильнюс, Дж. Хэтфилд, крутильщики огня, литовский кинематограф, камышовые коты и диггеры тоже являются реальностью мира, но о них ты не произносишь в своем блоге ни слова. И правильно - потому что на данном этапе никто и ничто из этого не имеет к тебе никакого отношения. А тп и тх, напротив, имеют к тебе какое-то отношение? Ты - ТП? Или ты - ТХ? Или твои знакомые - ТП? Это всё к твоей реальности не имеет отношения, это всё не должно тебя ебать от слова совсем, это всё вообще из других, никак не касающихся тебя опер. Так какого черта ты замусориваешь ими информационный фон там, где он понадобится тебе для других, гораздо более сложных и важных деталей? А что касается треда, то главным выводом из него была рекомендация некраисвым женщинам не любить и не быть любимыми. К этому я и привела пример с этой тёткой (фото в личку, если уж тебе так упорно мнится, что это фейк). Посмотрела бы я, как ты рекомендуешь этой действительно некрасивой, но сексуальной (сексуальность - вещь нарабатываемая), подвижной (вопрос желания) и не ноющей о своих недостоинствах бабце не искать сексуальной реализации, не любить, не мочь, не хотеть и не рожать. Хаха.

2014-08-02 в 22:10 

бумажный порез
Омсква
уверенность в себе, чувство стиля, доброта-мудрота-прочая хуета, таланты
уверенность в себе - нарабатывается, когда начинаешь по-настоящему на себя злиться.

чувство стиля - нарабатывается

доброта-мудрость-прочая хуета - из всего этого списка пункты "доброта" и "хуета" появляются только после появления уверенности в себе, (то есть нарабатываются во вторую очередь, причём стать добрым вообще невозможно без уверенности в себе — можно стать максимум спокойным, либо угодливым, доброты тут близко не стояло); а мудростью (мы про мудрость же, а не про какие-то академические знания?) является постановка перед собою задачи обрести уверенность в себе, логику, взвешенность и чувство стиля. У тебя же налицо насильственная перестановка причин и следствий.

таланты - не имеют отношения к делу.

(Краткое подрезюме — ничто из перечисленного не является неприобретаемым).

ни оных достоинств

Это не достоинства — это осваиваемые инструменты. Осваиваемые. Как плавание.

Я весь свой пост говорила о тех, у кого нет ни красоты, ни оных достоинств
Прекрасно, и что ты о них сказала - чтобы они не занимались сексом и не реализовывались в личной жизни? Ради этого всё затевалось?
И почто руку толстякам за силу воли ты пожать согласна, а развивальщиков в себе уверенности с нуля, чувства стиля с нуля и сексуальности с нуля и прочих "оных достоинств" - готова лишь убеждать в тщетности предприятия, а то, может, и в асфальт затоптать?

2014-08-07 в 12:54 

loralena
как всегда--переход на личности.
Про перечисление вещей мира понравилось.

URL
2014-08-07 в 22:15 

бумажный порез
Омсква
Переходом на личности была уже фраза "Тебе хочется, чтобы это было твоим открытием для меня". И масса прочего ранее. Да и сама статья от первого лица.

Жаль, ты не любитель отвечать по существу.

На здоровье.

2015-08-28 в 11:50 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
бумажный порез,
1) почему ты рассматриваешь только привлекательность для противоположного пола? А для себя? Для удовольствия от своего образа? Для довольства собой?

да потому что автор себя не любит
и рассматривает свою жизнь только как примочку к какому-то мужчине, для какого-то мужчины
полный пизде* короче


2)выставляя фото для поста...... -
+1111111111111111111

2015-08-28 в 12:29 

loralena
да потому что автор себя не любит
и рассматривает свою жизнь только как примочку к какому-то мужчине, для какого-то мужчины


Скорее, как биологическое существо, одной из целей которых является размножение. И да, обсуждение--это обсуждение поста, а не личности автора, так что "тролльность", о которой вы говорили в своём посте в своём дневнике, скорее, относится к вам лично.

А про выставленное фото я уже сказала--женщина вырядилась в купальник не на пляже, имитирует какого-то орка в боевом прыжке, да ещё и не учитывает, что она взрослая женщина, которой следует следить за имиджем, частью которого также является внешность.

URL
2015-08-29 в 07:32 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
loralena,

И да, обсуждение--это обсуждение поста, а не личности автора
одно другому не мешает

которой следует следить за имиджем,
она делает то, что ей вздумается и молодец. как раз-таки ее не волнует, как она выглядит
а вы делаете то, что велит вам надуманная биологическая цель
свобода выбора - это то, что отделяет человека от животного

2015-08-29 в 08:12 

loralena
Не столько свобода выбора, сколько разум. И жалко, что её это не волнует. Женщина издревле отличалась особенной чуткостью к красоте--тем и талантлива.

URL
2015-09-05 в 07:48 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
loralena,
у всех свое понятие красоты

     

бытие

главная